Обмен и возврат

Уважаемые клиенты нашего интернет-магазина, просим вас внимательно ознакомиться с правилами обмена и возврата нашей продукции!

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению».

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» утверждён Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

Что можно вернуть:

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если:

Мы рекомендуем:

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты/Укрпочты. Если вы заметили внешние признаки несоответствия товара (испорчена упаковка при транспортировке или другие признаки, которые смущают вас), просим вас написать претензию транспортной компании и оформить возврат товара. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте.

Товар не может быть возвращён после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Процедура обмена или возврата товара:

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) либо брак обнаружился в процессе использования продукта – пришлите нам на электронную почту info@etiaxil.com.ua с пометкой «Брак» следующую информацию:

Заявки по «браку» должны быть надлежаще оформлены не позднее 5 (пяти) дней с момента покупки товара. Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в противном случае, обмен/возврат товара невозможен. После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат средств:

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращённого товара на склад. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. 

Дополнительная информация:

Брак – дефект производственного характера.

Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки.

Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора компьютера, экрана телефона/планшета и других гаджетов.

Please, enter a valid value